Черная схема Зарабатываем на Концертах

  • Автор темы Erdan
  • Дата начала
  • Просмотров 15262 Просмотров

Erdan

Пролетарий
68
54
15 Янв 2019
У нынешней молодёжи много кумиров и они готовы отдавать деньги за то, что бы купить билет и пойти к ним на концерт, но не всегда получается, что эти артисты приезжают в тот или иной город, или же приезжают крайне редко.
На этом мы и будем зарабатывать

Шаг 1

Покупаем активный аккаунт ВК, заполняем фотографиями, записями, друзьями, указываем город с каким будем работать – чем больше статистики, тем лучше. Фотографии должны быть не «простых людей», а более лакшери-стайл, что бы чувствовался вкус. Аккаунт нужен мужской.

Шаг 2

Определяемся с артистом, чей концерт организовываем. Для этого нам поможет сервис «Статистики запросов Яндекс» - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Выбираем «По словам», в таблице «Все регионы выбираете город России с которым вы будете работать», в моём случае это ВОЛГОГРАД

6c260d6ff4a2cae7c2908.png



Вводим имя нашего артиста или группы (в нашем случае ЛСП) и смотрим статистику запросов из этого города.

f341d86dfc55da9f99cef.png



Как мы видим статистика запросов в месяц довольно большая и мы работаем именно с ним.

Шаг 3

Дальше мы смотрим в Google клубы выбранного города, в котором мы якобы будем организовывать мероприятие. Допустим клуб Волгограда «SPLASH»

Возвращаемся к нашему ВК и создаём мероприятие, предварительно определившись с датой.

Мероприятие создавайте за 2 недели "до концерта", что бы больше людей узнало о нём, как – расскажу попозже.
Так вот, даём название мероприятию (на момент написания мануала было 26.06.2019)

ЛСП | 11 августа – ВОЛГОГРАД @@Splash

Получается примерно вот так:

2b630e5cadf3585b96cc4.png



Оформляем красиво наше мероприятие.

Когда мы закончили оформление, красиво расписываем посты, можете сделать пост-розыгрыш билетов, допустим 10 штук. Условия обычные: репост записи (так вы охватите дополнительную аудиторию). Не забываем сделать ставить посты на таймер, что бы подогревать интерес. Желательно что бы посты выходили хотя бы 1 раз в день, опять же – следуем шаблону.

Расписываем цены билетов, допустим первые 100 билетов будут стоить – 700 рублей, вторые 100 – 1000 рублей и так далее. Люди будут просто рвать за них, добавляем себя в контакты в мероприятии, естественно левый аккаунт Вконтакте, а оплату принимаем на левый QIWI.

После оплаты билета, мы не кидаем человека в ЧС, ни разводим, а даём отфотошопленный электронный билет. Конечно придется немного попотеть над созданием билета самому, или заказать у дизайнера, с возможность редактирования в дальнейшем (шаблон PSD).
Шаг 4

Следующий шаг – привлечение основного трафика, нам понадобятся много левых аккаунтов вк для рассылки.

Покупаем их по 8-15 рублей, заходим в официальный паблик ЛСП, нажимаем на подписчиков.

55174e8e6c30b82d3ae25.png



Далее нажимаем на «поиск» (лупа)

f2c74a77598060e906be2.png



И сортируем по раннее выбранному городу (Волгоград)

896bbf8ab358ba553951d.png



Как мы видим с данного города 1908 участник и по всем ним нужно запустить спам. К счастью, сейчас есть специальные сервисы, позволяющие парсить участников пабликов по критериям, а далее спамить по ним вручную, или опять же, с помощью программы (в большинстве программ все эти функции присутствуют сразу)

Пишем участникам примерно так:

Добрый день, концерт ЛСП в Волгограде, подробности по ссылке *тут ссылка на вашу встречу*
Многие слушают такую музыку, но не состоят в этих группах и сарафанное радио быстро даст о себе знать. Как я уже говорил выше, сделайте пост с розыгрышем билетов за репост. Поставьте его в закреп вместе с информацией о концерте и ваша статистика полетит моментально.

Есть ещё один способ привлечения аудитории, это паблики по типу «Подслушано Волоград» их новостные ресурсы и т.д.

Найти их труда не составит, просто в поиске сообществ вводим название нашего города
Мы выходим на контакт с администрацией, договариваемся с ними что бы они запостили это у себя, именно репостом, опять же – желательно репост поста с розыгрышем билетов, они могут попросить небольшую сумму за рекламу, мы кидаем эту сумму им на киви, в районе 200 рублей обычно. Если попросить закреп записи на пару суток сумма будет в районе 500 рублей, но оно того стоит, уж поверьте.

Всё, мы выполнили раскрутку, способов привлечения целевой аудитории тьма, есть такой сайт как inviter.by, вы можете ознакомиться с ним и сделать инвайтинг участников паблика «Подслушано Волгоград» в вашу встречу, подробности читайте на сайте, там всё автоматизировано и всё делает автоматически софт, это как ещё один дополнительный бонус по привлечению аудтории. Конечно же предварительно нужно договориться с администратором паблика, дать ему админку у вас во встрече что бы он мог указать свой паблик, в нашем случае «Подслушано Волгоград» у вас в организаторах.

Обычна эта услуга тоже платная. Ценник составляет в районе 1000 рублей, смотрите сами – ставить или нет.

Пример электронного концерта на концерт "Земфиры":

683ea6dc2da2855b99051.png



Когда люди переводят вам деньги на кошелёк, говорите им, что-бы в комментарии к платежу указывали свою почту.

Сразу после оплаты высылайте им на почту билет. Используйте анонимную почту, protonmail.com подойдёт. Пудрите им мозги, что сервис автоматический, не в ручном режиме.

За пару дней до «концерта» вы всё удалите и я бы советовал вам лечь на дно, так как это мошенничество в крупном размере, проворачивать такое часто я бы не советовал, лучше 1 раз – но метко.
Естественно вам нужна максимальная безопасность, просто максимальная, всё левое – от VPN и кошельков, до ноутбука
 

Cardholder

Кидала
269
503
26 Июл 2019
  • Внимание, Мошенник!
    Пользователь был уличен в мошенничестве. Мы не рекомендуем совершать сделки с ним!
  • Тс
    У нынешней молодёжи много кумиров и они готовы отдавать деньги за то, что бы купить билет и пойти к ним на концерт, но не всегда получается, что эти артисты приезжают в тот или иной город, или же приезжают крайне редко.
    На этом мы и будем зарабатывать

    Шаг 1

    Покупаем активный аккаунт ВК, заполняем фотографиями, записями, друзьями, указываем город с каким будем работать – чем больше статистики, тем лучше. Фотографии должны быть не «простых людей», а более лакшери-стайл, что бы чувствовался вкус. Аккаунт нужен мужской.

    Шаг 2

    Определяемся с артистом, чей концерт организовываем. Для этого нам поможет сервис «Статистики запросов Яндекс» - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

    Выбираем «По словам», в таблице «Все регионы выбираете город России с которым вы будете работать», в моём случае это ВОЛГОГРАД

    Посмотреть вложение 5888


    Вводим имя нашего артиста или группы (в нашем случае ЛСП) и смотрим статистику запросов из этого города.

    Посмотреть вложение 5889


    Как мы видим статистика запросов в месяц довольно большая и мы работаем именно с ним.

    Шаг 3

    Дальше мы смотрим в Google клубы выбранного города, в котором мы якобы будем организовывать мероприятие. Допустим клуб Волгограда «SPLASH»

    Возвращаемся к нашему ВК и создаём мероприятие, предварительно определившись с датой.


    Так вот, даём название мероприятию (на момент написания мануала было 26.06.2019)

    ЛСП | 11 августа – ВОЛГОГРАД @@Splash

    Получается примерно вот так:

    Посмотреть вложение 5890


    Оформляем красиво наше мероприятие.

    Когда мы закончили оформление, красиво расписываем посты, можете сделать пост-розыгрыш билетов, допустим 10 штук. Условия обычные: репост записи (так вы охватите дополнительную аудиторию). Не забываем сделать ставить посты на таймер, что бы подогревать интерес. Желательно что бы посты выходили хотя бы 1 раз в день, опять же – следуем шаблону.

    Расписываем цены билетов, допустим первые 100 билетов будут стоить – 700 рублей, вторые 100 – 1000 рублей и так далее. Люди будут просто рвать за них, добавляем себя в контакты в мероприятии, естественно левый аккаунт Вконтакте, а оплату принимаем на левый QIWI.


    Шаг 4

    Следующий шаг – привлечение основного трафика, нам понадобятся много левых аккаунтов вк для рассылки.

    Покупаем их по 8-15 рублей, заходим в официальный паблик ЛСП, нажимаем на подписчиков.

    Посмотреть вложение 5891


    Далее нажимаем на «поиск» (лупа)

    Посмотреть вложение 5892


    И сортируем по раннее выбранному городу (Волгоград)

    Посмотреть вложение 5893


    Как мы видим с данного города 1908 участник и по всем ним нужно запустить спам. К счастью, сейчас есть специальные сервисы, позволяющие парсить участников пабликов по критериям, а далее спамить по ним вручную, или опять же, с помощью программы (в большинстве программ все эти функции присутствуют сразу)

    Пишем участникам примерно так:


    Многие слушают такую музыку, но не состоят в этих группах и сарафанное радио быстро даст о себе знать. Как я уже говорил выше, сделайте пост с розыгрышем билетов за репост. Поставьте его в закреп вместе с информацией о концерте и ваша статистика полетит моментально.

    Есть ещё один способ привлечения аудитории, это паблики по типу «Подслушано Волоград» их новостные ресурсы и т.д.


    Мы выходим на контакт с администрацией, договариваемся с ними что бы они запостили это у себя, именно репостом, опять же – желательно репост поста с розыгрышем билетов, они могут попросить небольшую сумму за рекламу, мы кидаем эту сумму им на киви, в районе 200 рублей обычно. Если попросить закреп записи на пару суток сумма будет в районе 500 рублей, но оно того стоит, уж поверьте.

    Всё, мы выполнили раскрутку, способов привлечения целевой аудитории тьма, есть такой сайт как inviter.by, вы можете ознакомиться с ним и сделать инвайтинг участников паблика «Подслушано Волгоград» в вашу встречу, подробности читайте на сайте, там всё автоматизировано и всё делает автоматически софт, это как ещё один дополнительный бонус по привлечению аудтории. Конечно же предварительно нужно договориться с администратором паблика, дать ему админку у вас во встрече что бы он мог указать свой паблик, в нашем случае «Подслушано Волгоград» у вас в организаторах.

    Обычна эта услуга тоже платная. Ценник составляет в районе 1000 рублей, смотрите сами – ставить или нет.

    Пример электронного концерта на концерт "Земфиры":

    Посмотреть вложение 5894


    Когда люди переводят вам деньги на кошелёк, говорите им, что-бы в комментарии к платежу указывали свою почту.

    Сразу после оплаты высылайте им на почту билет. Используйте анонимную почту, protonmail.com подойдёт. Пудрите им мозги, что сервис автоматический, не в ручном режиме.
    Тс а если уебать на рекламу около 5000к и концерты организовать туром ну как "золотое кольцо" чисто городов 5/6 по сибири сегодня у вас завтра у нас покупайте наберед и тд как думаеш с этого толк будет?
     

    Stimul007

    Stimul
    58
    22
    30 Авг 2019
  • Внимание, Мошенник!
    Пользователь был уличен в мошенничестве. Мы не рекомендуем совершать сделки с ним!
  • Однозначно +, тема достойная.
     

    Похожие темы