Арбитраж трафика. Нужен хелп.

vankuver31

Новорег
9
0
25 Авг 2019
Привет.
Не знаю, найдутся люди которые смогли бы оказать помощь или нет, но попробую.
Вообщем я полный новичок в даркнете и для меня приглянулась тема арбитража трафика. Нашёл схему арбитража через ВК, суть заключалась в том, чтоб создать нулевой паблик с привлекательным названием типо «Девушки 18+»
 

FreakFGPW

Психованный фрик
165
134
11 Янв 2019
Привет.
Не знаю, найдутся люди которые смогли бы оказать помощь или нет, но попробую.
Вообщем я полный новичок в даркнете и для меня приглянулась тема арбитража трафика. Нашёл схему арбитража через ВК, суть заключалась в том, чтоб создать нулевой паблик с привлекательным названием типо «Девушки 18+»
И? Где проблема? Создаёшь паблик, закидываешь фотки и иногда закидываешь ссылку на партнерку.
 

vankuver31

Новорег
9
0
25 Авг 2019
Далее через какую-то рассылку мы людям присылаем ссылку с ПП, которая по идее платит именно за клики. Дело в том, что схема старая и ссылки на ПП и програму которая рассылает неактивные, а так как я знаю абсолютный минимум от той информации которая надо, и только чучуть понимаю принцип работы, не знаю где взять ПП, рассылку и как вообще привлечь трафик и можно ли, просто имея нулевой паблик рассылая с него (или не с него). Извините за непонятность, я ноль в этом. Если кто-то покажет расскажет - пойму. Видел ещё как люди привлекают трафик покупая базы и прокси, и понятия не имею как оно работает as well. Вообщем, нужна помощь, если кто-то откликнется, телега @fmluvisdead
[automerge]1566979302[/automerge]
И? Где проблема? Создаёшь паблик, закидываешь фотки и иногда закидываешь ссылку на партнерку.
Не успел дописать )
 

Dark3inder

★Чёрный Дилер★
82
58
16 Авг 2019
  • Внимание, Мошенник!
    Пользователь был уличен в мошенничестве. Мы не рекомендуем совершать сделки с ним!