Новости Геймеры под колпаком: ФБР ищет экстремистов в онлайн-играх

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
9,426
18
8 Ноя 2022
Чем обернётся внедрение жёстких мер цифрового надзора?


0t9f34i0yfqsk0tdegfd4z36d8ivx78t.jpg


В Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Счётной палаты США ( GAO ) утверждается, что многие игровые компании тесно сотрудничают с ФБР и Министерством внутренней безопасности США для выявления контента, связанного с внутренним насильственным экстремизмом.

В докладе отдельно отмечается, что механизмы выявления экстремизма, например, в социальных сетях — существуют уже давно, и аналогичные процессы прямо сейчас активно разрабатываются и для игровой индустрии.

Основной упор в докладе GAO сделан на необходимость разработки общей стратегии для эффективного взаимодействия ФБР и Министерства внутренней безопасности ( DHS ) с игровыми компаниями, чтобы их действия были максимально эффективны и полностью законны. DHS уже согласилось с рекомендацией GAO и обещает разработать необходимую стратегию к 28 июня текущего года.

Отчёт также раскрывает давление Конгресса на крупные игровые компании с целью усиления борьбы с экстремистским контентом. Так, в марте прошлого года председатель Сенатского юридического комитета Дик Дурбин Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в Valve, Activision Blizzard, Epic Games, Riot Games, Roblox Corp и Take-Two Interactive с требованием принять меры в отношении внедрения контроля за поведением и социальным взаимодействием геймеров.

Как стало известно из того же отчёта, определённая система сообщений об экстремистской деятельности существует в США уже сейчас, и крупные игровые компании стараются информировать ФБР о явных случаях нарушения американского законодательства.

Тем не менее, GAO подчёркивает, что пока у ФБР и DHS всё-таки отсутствует единая всеобъемлющая стратегия, позволяющая привести работу с игровыми компаниями в соответствие с более широкими задачами агентства.

В текущем виде деятельность американских правительственных агентств вызывает вопросы у некоторых медийных личностей. Так, например, Хасан Пайкер, популярный стример на платформе Twitch, отметил, что, когда дело доходит до выявления экстремизма, ФБР гораздо чаще нацеливаются на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , нежели на реальных преступников.

Федеральное правительство уделяет особое внимание борьбе с экстремизмом после штурма американского Капитолия 6 января 2021 года. Президент Джо Байден в свой первый день на посту президента даже поручил своей команде провести всесторонний обзор федеральных усилий по борьбе с внутренним терроризмом, который Белый дом счёл «самой неотложной террористической угрозой, стоящей перед Соединёнными Штатами».

Результатом директивы Байдена стала первая в истории национальная стратегия борьбы с внутренним терроризмом, включающая, помимо прочего, платформы онлайн-игр — как место, где происходит вербовка и мобилизация людей для участия в подобного рода деятельности.

Отмечается, что федеральные агентства активно сосредотачивают внимание на игровой индустрии как на канале для радикализации и общения экстремистов. Так, внутренняя разведывательная оценка ФБР и Министерства внутренней безопасности за 2019 год предупреждала о возможности использования популярных онлайн-игровых платформ экстремистами.

Важной частью работы является обеспечение баланса между борьбой с экстремизмом и защитой конституционных прав граждан на свободу слова. С учётом текущих судебных разбирательств по этому вопросу, жертвой системы вполне могут стать люди, которым нужна психологическая помощь, а не обвинительное заключение и тюремный срок.

Крайне важно, чтобы правоохранительные органы действовали в рамках закона, руководствуясь чёткими критериями и прозрачной стратегией при взаимодействии с игровыми компаниями. В противном случае, борьба с экстремизмом рискует обернуться ущемлением демократических ценностей.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы