Психология & СИ Манипулируй словом

  • Автор темы Anabarsky
  • Дата начала
  • Просмотров 1088 Просмотров

Anabarsky

Участник
8
0
18 Дек 2023
ad46a25cbdf8820b58c4d.png



Bсе мы знаем прекрасно, что многие хакеры это по мимо специалистов в области ИБ еще и сильные психологи, которые способны заставить жертву делать то, что нужно им. Порой такое происходит со многими, но нет определенного алгоритма по которому можно управлять человеческим разумом. Каждому нужен свой подход. Но сегодня я расскажу вам пару фишек, которые помогут вам в достижении цели. Поехали.

Ситуации
Давайте допустим у нас 4 ситуации. И мы рассмотрим способы борьбы с ними.
  • Вы стоите в магазине часов со своим другом или подругой. И предлагаете ему купить на вид очень заманчивые часики. Но в ответ получаете данную фразу: Эти часы слишком дорогие, я не могу себе их позволить.
  • У вас возникли дела, и в самый неподходящий момент вам пишет лучший друг. Но вы не в силах ему ответить так как слишком много работы. И вдруг вы успели по счастливому случаю прочитать такое сообщение: Ты меня обижаешь своим молчанием.
  • Вы проспали свою работу не в первый раз и опоздания на работу не избежать. Как думаете как отреагирует ваш начальник? Да, примерно это он вам и скажет: Вы опять опоздали на работу!
  • Допустим вы начальник и работаете в крупной компании. И вдруг из-за ваших работников произошел какой то косяк. Вы наверно яростно начнете их отчитывать. Но вдруг кто-то из них говорит вам данную фразу: Хороший начальник должен заботиться о подчиненных.
И так. Криво, косо я объяснил, но надеюсь вы поняли как все происходит) Двигаем к самому интересному. А именно способами, которые помогут вам выпутаться из этого.

Способы

Расширенные рамки


В узкой рамке часто тесно. И результат очевиден. Поэтому, когда вам выдают некоторые рамки, нужно из этих рамок выходить.
  • Мы живем один раз. Глупо отказывать себе в попытках получить от жизни удовольствие.
  • Я думаю о наших отношениях. Мне кажется, ты слишком часто обижаешься по пустякам.
  • Транспорт настолько непредсказуем, что мне иногда не удается верно подгадать.
  • Мы всегда ждем от старших заботу, но что мы делаем ради этого?
Модель Мира
Людей много и у каждого свое мнения. Не так ли? И сквозь них проходят иногда и авторитетные мысли. Всегда можно найти авторитета, чья субъективная реальность благоприятна для вас.
  • Если вы планируете вести дела с серьезными людьми, вы должны знать, что решать, воспринимать ли вас всерьез, они будут и по вашим часам тоже.
  • Психологи считают, что человека нельзя обидеть, если он не решил обидеться.
  • Да, я тоже считаю, что истинный патриот своей Компании должен ночевать на рабочем месте, чтобы не опоздать на работу.
  • Наш генеральный директор считает, что начальник должен заботиться только о тех, кто работает лучше других.
Детализация
Чтобы изменить внимания собеседника стоит лишь уменьшить рамки, точнее попадет во внимание то, чего не ожидал оппонент.
  • Вы посмотрите, какой красивый циферблат!
  • А позой? Выражением лица?
  • Да, на 4 минуты и 12 секунд.
  • Я между прочим сегодня отговорил гендиректора отправить Вас в командировку на Курилы.
Уточнение
Запомните! Спор для вас не является им. Ведь вы уточняете, искренне пытаясь понять. И спрашивая о многочисленных деталях.
  • На какую сумму вы рассчитывали?
  • А что мне нужно сказать, чтобы ты почувствовала себя лучше?
  • Что вы называете опозданием?
  • И как это должно проявляться?
Зеркало
Поменяйтесь местами. Утверждения сохранят ту же силу, что и прежде? Маловероятно. Многие дают себе намного больше прав, чем нужно. Но ценность становится справедливость.
  • Если бы вы продавали хорошую вещь, вы бы запросили за нее меньше закупочной цены?
  • То есть когда ты молчишь, ты хочешь меня обидеть?
  • С вами такого не случалось?
  • Могу я попросить вас о встречной заботе?
Измеримость
Пафос не лучшая вещь хочу вам сказать. Но берите линейку в руки и начинайте измерять ценности в какой нибудь шкале.
  • С какой цифры начинается «дорого»?
  • И на сколько секунд ты уже обиделась?
  • Как вы различаете опоздание и задержку?
  • Как вы измеряете заботу: в рублях или в выходных днях?
Последствия
Порой нужно указывать на последствия сказанной мысли собеседника. Ведь после этого вы будете обсуждать их, а не что либо другое.
  • Без дорогих часов и дорогой костюм не играет.
  • На обиженных воду возят.
  • Если мы будем обсуждать мое опоздание, на работу времени не останется.
  • И в результате он делает все сам?
Намерение
Во всех действиях есть своя мысль. Люди чаще всего так и делают, прежде чем, что либо сделать. Ну или наоборот. Ничего не содержат. В любом случае можно указать на благие намерения. Можно и подлые. Зависит все от цели вашей.
  • Вы хотите часы или сэкономить?
  • Я просто любуюсь твоими губами.
  • Я правильно понимаю, что вы хотите, чтобы я сделал работу в срок?
  • Вы хотите, чтобы начальник прекратил делать свою работу и начал заботиться?
О важном
Многие любят говорить о важных вещах. Сравнивать их по мере важности. Вот и дайте им волю для размышления в этом. А сами ссылайтесь на высшие ценности.
  • Ваш социальный статус важнее сэкономленных денег.
  • Тебе важнее услышать правду или получить удовольствие от моих слов?
  • Мне кажется, что качество моей работы важнее времени прихода на работу.
  • А хорошо ли делать такие упреки начальнику?
Контрпример
Один контрпример доказывает ложность обобщения. Так говорит нам логика. Найдите исключения, чтобы быть счастливым.
  • Разве вам не доводилось покупать в кредит то, что вы не могли купить сразу?
  • Вчера мое молчание тебя не обижало.
  • Зато вчера я пришел вовремя.
  • Генри Форд не заботился, но был хорошим начальником.
Рекурсия
Как вы думаете, что будет если обратить упреки на самого агрессора? Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Надеюсь вы поняли)
  • Нежелание себя побаловать дорого обходится.
  • Меня больше обижает, когда на меня обижаются по пустякам.
  • Не поздно ли говорить об опоздании? Его уже не исправить.
  • Разве это слова подчиненного?
Стрелки
Высшая наглость наверно это дело. Но обычно это эффективно срабатывает во многих ситуациях. К примеру:
Мы не будем – мы будем обсуждать другое. Этого достаточно, чтобы изменить тему, ведь все зависит от вашего тона.
  • То есть вам нужно подсказать, как накопить нужную сумму?
  • Давай лучше обсудим, как я отношусь к твоим обидам.
  • Я как раз хотел попросить вас подписать один акт!
  • Сейчас вам нужно думать о том, как усидеть на своем рабочем месте.
Наоборот
Скажи что трусость это мера предосторожности. Жадность бережливостью. Или наоборот. Смелость глупостью, а спокойствие равнодушием.
  • Отсутствие в наличии нужной суммы не повод наступать на горло своим желаниям.
  • Моя искренняя реакция тебя обижает?
  • Да, я пришел позже, чем вы ожидали.
  • Но он не должен превращать взрослых людей в своих детей.
Дополнения
Не всегда удобно говорить обратное. Но можно согласиться так, что весь смысл поменяется. Просто вносите свои правки и дополнения.
  • Конечно же, вы не можете их купить, не оформляя оплату в рассрочку.
  • Молчание может обидеть, только если не доверять молчащему.
  • Согласен, опоздания недопустимы, если они срывают важную сделку.
  • Да, если подчиненные отвечают ему взаимностью.
Аналог
Аналоги лгут, но дают большой эффект. Зачем обсуждать вопрос, когда можно представить картинку. Исходя из которой нужный вам выбор очевиден. И собеседник согласится с этим и сделает нужный выбор.
  • Если крестьянин жалеет семена, он никогда не дождется всходов.
  • Если у тебя нет зонта, под дождем ты промокнешь.
  • Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет.
  • Не стоит семилетнего ребенка кормить с ложечки.
Вывод
Данные трюки не одни. Можно придумать миллион фраз для ответа. Но все же это можно использовать как для развлечения так и для достижения нужной информации. Второй случай полностью даст вам доступ к мозгу собеседника. И в него вы сможете вносить свои программы. Поэтому будьте осторожны при использовании данной информации. В остальном удачи ;)