Новости Американский телефон доверия по вопросам РПП заменил сотрудников горячей линии чат-ботом на основе искусственного интеллекта

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
9,363
18
8 Ноя 2022
Станут ли отчаявшиеся люди доверять вопросы своего здоровья бездушной машине?


e2xh613tguqserr1n7piiahhlkamv0qy.jpg


Национальная ассоциация по расстройствам питания ( NEDA ) — крупнейшая некоммерческая организация в США, посвященная проблеме расстройства пищевого поведения ( Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ), решила заменить работников психологической горячей линии чат-ботом по имени Тесса. Это произошло ровно через четыре дня после того, как часть сотрудников объединились в профсоюз для требования улучшений условий труда.

Горячая линия NEDA существовала в течение двадцати лет и оказывала поддержку сотням тысяч людей по телефону, чату и текстовым сообщениям. Сотрудники NEDA рассказали, что они чувствовали себя перегруженными из-за нехватки операторов. Вся линия держалась буквально на шести сотрудниках, которые принимали звонки и сообщения со всех американских штатов.

Когда сотрудники попросили у администрации NEDA набрать новых людей, а также улучшить свои собственные условия труда, их требования были проигнорированы. Именно поэтому ими было решено организовать профсоюз.

«Мы даже не просили повышения зарплаты», — написала в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Эбби Харпер, одна из сотрудниц горячей линии и член профсоюза. «Когда NEDA отказалась признать наш профсоюз, мы подали заявку в Национальную комиссию по трудовым отношениям. Через четыре дня после того, как наш профсоюз был утверждён, нам четверым сказали, что нас увольняют и заменяют чат-ботом».

NEDA описывает Тессу как «чат-бот для здоровья», который функционирует с февраля прошлого года, поэтому нельзя назвать его новым и сырым проектом, его просто адаптировали под нужды организации. Горячая линия прекратит своё существование с 1 июня, а текстовый чат-бот Тесса станет единственной системой поддержки, доступной в NEDA.

Представитель организации сообщил, что Тесса была протестирована на 700 добровольцах с ноября 2021 года и свыше половины из них дали чат-боту оценку полезности в 100%. «По результатам исследования учёные пришли к выводу, что успех Тессы демонстрирует потенциальные преимущества чат-ботов как экономичного, легкодоступного и не стигматизирующего варианта для профилактики и интервенции при расстройствах питания», — сообщают в компании.

Уволенные сотрудницы считают, что внедрение Тессы лишает поддержку горячей линии личного аспекта, в котором многие из сотрудников могут говорить из своего опыта. «Некоторые из нас лично излечились от РПП, и мы приносили этот бесценный опыт в свою работу», — сообщила Эбби Харпер.

Хотя Тесса не основана на больших языковых моделях, как тот же ChatGPT , и имеет весьма ограниченный диапазон ответов, исследователи уверяют, что со своей функцией Тесса должна справиться отлично.

Более того, специалисты пока что опасаются применять большие языковые модели ( LLM ) в общении с психически-подавленными людьми из-за непредсказуемости ответов таких моделей. Чего только стоит история о Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся бельгийского учёного, который на протяжении полутора месяцев переписывался с продвинутым чат-ботом на основе LLM.

Тем не менее, подобные сподвижки в сторону замены людей современными технологиями, даже в таких чувствительных сферах как психология, понемногу подтверждают опасения скептиков. Они утверждают, что однажды ИИ Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , а у «простых работяг» не останется других вариантов, как заниматься тяжёлой физической работой. Верите ли вы в такое развитие событий?
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы