Обучение плюсам (С++)

Dosya

Новорег
7
2
19 Июн 2018
Добрый день! Я начинающий программист на плюсах (С++). Есть желание попробывать обучать азам программирования других людей. Это интересно, поднимет ваш скилл, а так же поможет и мне самому!
 

HapkoMaH

Местный
191
122
7 Май 2018
А по подробней?
 

Dosya

Новорег
7
2
19 Июн 2018
А по подробней?
Просто нашел тему от Админа, еще 2016 года. Он хотел тем же заняться но дальше cout << "hello world" дело не пошло. я хочу продолжить его начинания и постораться объяснить доступным языком азы С++, для новичков, думаю, будет полезно
 

KAEN

Участник
26
16
27 Май 2018
Просто нашел тему от Админа, еще 2016 года. Он хотел тем же заняться но дальше cout << "hello world" дело не пошло. я хочу продолжить его начинания и постораться объяснить доступным языком азы С++, для новичков, думаю, будет полезно
я бы хотел научиться ибо все начинания так же не зашли дальше чем cout << "hello world"
Solo learn прошел на 20% и ничего не откладывается толком.
Это будет как курсы или же просто помощь( вопрос/ответ) ?
 

Dosya

Новорег
7
2
19 Июн 2018
я бы хотел научиться ибо все начинания так же не зашли дальше чем cout << "hello world"
Solo learn прошел на 20% и ничего не откладывается толком.
Это будет как курсы или же просто помощь( вопрос/ответ) ?
буду отвечать на вопросы, а так же попытаюсь расписать те уроки которые есть в инете более понятным языком, чтобы легче было это выучить.
если нужно будет кому-то, буду и домашки давать.
 

admin

По любому вопросу
Администратор
1,623
1,503
5 Мар 2016
Я думаю C++ вообще не стоит учить, тем более новичкам.
На много лучше, выбрать для изучения тот же # или вообще взять какой нибудь PHP, python.
 

Dosya

Новорег
7
2
19 Июн 2018
Я думаю C++ вообще не стоит учить, тем более новичкам.
На много лучше, выбрать для изучения тот же # или вообще взять какой нибудь PHP, python.
Ну, это зависит от того какие цели Вы преследуете. У каждого свое мнение на этот счет)
 

HapkoMaH

Местный
191
122
7 Май 2018