Новости RCS на iPhone: кто выиграл, а кто проиграл?

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
9,412
18
8 Ноя 2022
Инсайдеры раскрыли истинную причину, по которой Apple встала на путь унификации.


4klcwwt8mf0a46194a19a8yv5l9ib93k.jpg


Недавно стало известно, что вызвавшее общественный резонанс решение Apple Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся было вызвано не международным давлением или критикой со стороны Google , а Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся .

Оказывается, именно власти Китая потребовали от зарубежных производителей 5G-смартфонов внедрить поддержку стандарта RCS (Rich Communication Services), чтобы беспрепятственно продавать их на китайском рынке. Очевидно, что Apple не хотела терять огромный китайский рынок и ей пришлось пойти на встречу в этом вопросе.

На протяжении многих лет Google активно предлагала Apple внедрить RCS в её стандартные средства для обмена сообщений, стремясь таким образом улучшить взаимодействие между пользователями Android и iOS . Эти усилия стали частью крупной кампании, направленной на преодоление разрыва в коммуникациях между популярными мобильными платформами.

Google настаивала на том, что внедрение в яблочные смартфоны протокола RCS, повсеместно используемого в Android, улучшит качество и возможности межплатформенного обмена сообщениями, обеспечив безопасность и расширенные функции, такие как групповой чат, передача файлов высокого разрешения и индикаторы ввода текста. Однако Apple долгое время оставалась неумолима.

Масла в огонь также подлила и компания Beeper, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Android-мессенджер Beeper Mini, который позволил пользователям Android напрямую обмениваться сообщениями с пользователями iMessage, не имея при этом даже учётной записи Apple ID. Разумеется, это в некоторой степени ударило по имиджу Apple, так как позволило обойти многолетние ограничения компании.

Теперь же всё стало на свои места относительно решения Apple: компания просто не хотела терять продажи на территории Китая. Однако едва ли можно сказать, что купертиновский гигант что-то потерял из-за своего решения пойти на встречу крупным игрокам рынка. Напротив, Apple не только завоевала доверие и уважение новых пользователей, но и смогла сохранить лидирующие позиции на рынке, как и расположение регулирующих органов.

Решение купертиновской компании подчеркивает её гибкость в адаптации к глобальным требованиям и законам, а также способность выходить из сложных ситуаций с минимальными потерями для своего имиджа и пользовательского опыта.

Внедрение RCS в стандартное iOS-приложение «Сообщения» произойдёт уже в ближайшее время. Повлияет ли как-то нововведение на действующую аудиторию Telegram и WhatsApp — покажет лишь время.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы