Новости GTA V и эмпатия: неожиданная правда о влиянии игр на наши эмоции

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
9,573
18
8 Ноя 2022
Большое открытие, которое изменит ваше отношение к играм.


ca1mz1c9oolxw1ugtcler87qme1v51z0.jpg


Недавнее Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся нейроученых из Венского университета проливает свет на давно обсуждаемую тему: влияние насильственных видеоигр на уровень эмпатии у взрослых. Результаты работы противоречат предыдущим выводам о потенциальной связи между насильственными играми и снижением эмпатии.

Исследование включало участие 89 взрослых мужчин, которые до этого мало или вовсе не имели опыта игры в насильственные видеоигры. Каждому участнику было предложено сыграть 7 отдельных часовых сессий видеоигр в течение нескольких дней. Участники были разделены на две группы: одна играла в особо жестокую версию игры Grand Theft Auto V с целью убийства как можно большего числа персонажей, в то время как другая группа играла в модифицированную версию без элементов насилия, выполняя задание фотографировать персонажей.

Для измерения уровня эмпатии участников перед началом и после окончания игровой сессии использовались тесты, включающие измерение реакции на электрические удары, получаемые другими людьми, а также мониторинг активности мозга в областях, связанных с эмпатией. Результаты показали, что между двумя группами не было статистически значимой разницы в уровне эмпатии после игры. Это означает, что несколько часов игры в насильственные видеоигры не оказали значительного влияния на эмпатию у психически здоровых взрослых.

Тем не менее, исследователи подчеркивают, что результаты не должны интерпретироваться как Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся безвредности насильственных видеоигр. Специалисты также указывают на этические ограничения изучения долгосрочного воздействия таких игр на детей, чьи мозги более пластичны и могут быть более подвержены влиянию.

Данные исследование является шагом в серии будущих экспериментов по изучению влияния видеоигр на эмпатию, и подчеркивает необходимость строгого контроля исследований и долгосрочной работы для получения более конкретных выводов о последствиях видеоигр.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы