Серая схема Заработок 1к+ в день

  • Автор темы Moriarty
  • Дата начала
  • Просмотров 12107 Просмотров

Moriarty

Crime consultant
Продавец
424
327
10 Дек 2018
Для способа нужно :
Cтартовый капитал (~30 Рублей)
Время.

  1. Идем на любой сайт по покупке аккаунтов вк
  2. Покупаем много аккаунтов, 10 штук достаточно (1 аккаунт примерно 3 рубля, так что надо 30 рублей)
  3. Чекаем эти аккаунты (Получаем ссылки на аккаунты без входа в них)
  4. Переходим на любой из аккаунтов, которые купили (по ссылке, а не входя в них)
  5. Пишем типо "Я специалист по компьютерной безопасности и у меня есть такая-то программа для взлома страниц вк . Короче вешаем лапшу на уши .
  6. Обычно после этого нас посылают на три весёлые буквы , и вот тут мы пишем : что так и так , ты поступил не хорошо . Я поставил программу на взлом твоей странички и получил твои данные. Кидаем логин и пароль (Логин и пароль его аккаунта, логин и пароль у нас есть, т.к мы купили данный аккаунт)
  7. Потом он пугается и удивляется , говорит взломай там мою жену, детей, знакомых и прочих людей .
  8. Вы отвечаете ему то, что вы не будете ничего взламывать, а просто продадите ему программу и он все сам сделает.
  9. На этом этапе многие соглашаются купить программу.
  10. После продажи кидаем в чс .

Самое хорошое в этом способе то, что люди не пойдут и не будут заявлять о вас полиции и спец. службам . Так как его посадят за то, что он хотел купить эту программу .

СОВЕТЫ:
Делайте все через VPN
Используйте фейк-киви
 

Krjkee

Участник
17
22
18 Фев 2019
Хз даже, как мне кажется, первое что сделает "жертва" это побежит менять пароль. Хотя ваша версия имеет право на жизнь.
 

Kouki

Новорег
7
0
3 Фев 2019
Если её грамотно доработать, то вполне возможно получить профит) благодарю за идею)
 

XC0DER

Новорег
2
0
16 Фев 2019
По мне на это уже почти никто не ведется, уже пытался работать по схожей схеме
Кто работал по данной схеме, отпишитесь
 

mixteim

Пролетарий
41
38
5 Ноя 2018