Делаем деньги на тик-ток

АРтем2020

Новорег
20
0
1 Май 2020
Знаю, что многих отпугивает эта площадка из-за специфической аудитории и контента. Но спешу вас успокоить, ведь платформа сейчас развивается невиданными темпами. А это значит, что для любого уважающего себя предпринимателя просто непозволительно пройти мимо таких возможностей. Такую тему надо монетизировать!


Выбор темы

В общем, начинать нужно, прежде всего, с выбора темы и настройки профиля. Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время? Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее. В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.

Нужно понимать, что люди заходят в Tik-Tok немного «деграднуть», поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Хотя… кого мы обманываем? Здесь нужно нечто трэшовое)) У подростков есть «дела поважнее», чем смотреть что-то развивающее.

Настройка профиля

Итак, как говорится, по одёжке встречают. Это не обходит стороной и наши социальные сети. В том числе и ТикТок. На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках же переведите профиль в PRO-аккаунт. Это даст вам возможность:

1. Бесплатно повышать популярность
2. Выбрать категорию вашего профиля
3. Получить доступ ко всей статистике аккаунта
4. Запустить рекламу на свой профиль

Для этого мы:

А) Открываем меню и кликаем на “Мой аккаунт”

DVRrhgk1pJRuzcYAGZFuXzyqXquycJ6sxktspKD5GVFLlPkyOw.png

Б) Пролистываем вниз и нажимаем “Переключиться на Pro-аккаунт”
SI7zdsTmYzD-yg0adO_bOQoTqA0bsRj3ERZyhecunQM1GmwHr6.png


В) Далее выбираем категорию. Этот важный пункт поможет показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.

x2qbe_e7_qgiTxPCj3GGM8Z8KutQ76yElJL88i26t9UlC4OVoZ.png

Г) Всё, поздравляю! Теперь просто введите номер своего мобильного телефона и подтвердите его по смс)

Что мы получаем по итогу?



После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.

Для аккаунта:


  1. Обзор: просмотры видео, подписчики, просмотры профиля. Можно посмотреть срез за 7 или 28 дней.
  2. Контент: посты с видео, популярные клипы. Актуальные данные за последние 7 дней.
  3. Подписчики: общее количество подписчиков, пол, популярные места.

    WT2diylWBmtevdlAzYM32-h1Z3VkrZCNMc2l6glTSHeoTVQ6b4.png

Для публикаций:

1. Общее время просмотра;
2. Количество просмотров;
3. Среднее время просмотра;
4. Типы источников трафика (подписки, рекомендации, хэштеги и прочее);
5. Происхождении аудитории (распределение аудитории по регионам)

Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok

Итак, Вершители, здесь важная инфа! Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале, путем проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а уже потом подключайте платное продвижение.

Бесплатные способы:

Здесь всё максимально банально и просто. Сейчас перечислю лишь наиболее эффективные методы, которыми пользовался когда-то сам. До того момента, пока, как я уже говорил выше, канал не пришлось продавать в связи с некоторыми обстоятельствами, распространяться о которых не могу ? Берите на заметку, в общем, перечисляю:

1. Продвижение по Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.
2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.
3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой Tik-Tok в других соцсетях.
4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.
5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.
«Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».
6. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.
7. Записывайте совместки с блогерами.
8. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.

Платные способы:

И ещё раз напомню. Если у вас на канале нет хотя бы 15-20 годных видосиков, даже и не думайте тратить деньги на платные способы продвижения. Они просто улетят в трубу, уверяю. Для начала, дорогие участники клуба, сделайте акцент именно на самом контенте. Посмотрите, что сейчас популярно, нащупайте свою стезю и начинайте снимать! Главное, чтобы это было интересно для аудитории ТикТока! Если будет скукота зелёная, вы никогда не начнёте зарабатывать на этой платформе.

Итак, если у вас в профиле есть эти 20 прикольных роликов и вы уверены, что они придутся по душе большой аудитории, тогда можете переходить к тяжёлой артиллерии, в виде следующих способов продвижения:

1. Можно накрутить подписчиков, для старта)) Я так и делал на первых порах. Люди видели, что у меня есть уже 8кк подписчиков и смелее сами подписывались. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан.

Сервисы закупки Tik-Tok:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

2. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу. Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.
3. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш Tik-Tok.
4. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или Giveaway-и.
Кое-где,не будем показывать пальцем, гивы уже не работает, а в Tik-Tok — самое время.
Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправите подарок победителю.

Как заработать в Tik-Tok? И сколько?

1 из 8 пользователей Tik-Tok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в Tik-Tok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Здесь важно помнить, что если вы тупо будете гнаться за деньгами, оо вряд ли у вас получится создать годный канал. Лично сам я никогда не думал о заработке. Я просто творил, потому что хотел! Просто снимал ржачные штуки, потому что это весело. Аудитория чувствует искренность и тянется к тебе моментально. Фальш же, напротив, отталкивает. Поэтому не гонитесь за деньгами, ребята. Просто делайте качественные вещи, а деньги потом придут уже сами собой. Причём немалые))

При наличии у вас хотя бы 150 000 подписчиков в неделю уже можно зарабатывать от 10 000 до 20 000р неплохо, правда? К примеру, если вы наберёте 500к фолловеров, то и жалованье увеличится в разы. Скажем, заработать 100к в неделю для вас будет обычным делом. Сам проверял))

Здесь, опять же, нужно понимать, что ваши ролики должны быть в тренде, должны быть востребованными. Тогда и рекламодатели не поскупятся на то, чтобы платить вам такие деньги.

В общем, что касается финансов, то вот какими каналами заработка пользовался лично я. Причём, начал делать это лишь тогда, когда число подписчиков перевалило за 100к. Но понадобилось мне на это чуть больше… 3 недель))) 8к были накрученными и остальные 92к сам наработал, благодаря крутым публикациям. Короче, тема топовая для быстрого поднятия деньжат. Заговорился совсем) Вот, запишите каналы заработка:

1. Нативная реклама.
Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.
2. Прямые эфиры.
Во время трансляций пользователи могут отправля

ть вам в благодарность Tik-Tok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фоловеров, а платформа забирает 20% от донатов.
3. Привлечение клиентов в бизнес.
Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся позже.
4. Партнерский маркетинг.
Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов.
5. Работа тиктокером.
Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по Tik-Tokу у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в Tik-Tok.

Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok

Да, да, вы не ослышались. Эта часть кейса только для тех, кто уже имеет какой-то свой бизнес. Посредством ТикТока ваши товары и услуги можно очень мощно продвигать.

Понимаете, на дворе 21 век. А Tik-Tok — это новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.
Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором.
Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».

Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку. Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.

Далее, прокачивая свой бренд посредством ТикТока, настоятельно советую придерживаться следующих рекомендаций. Они помогут в разы повысить эффективность продвижения. Как обычно, записывайте, господа))

1.Topview. Tik-Tok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!
2.Brand TakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.
3.In-feed ads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте instagram.
4. Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.
Тренды на 2019 год.
1. От своей основной идеи Tik-Tok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.
2. Tik-Tok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скечей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.
3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.
4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все

понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.
5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. Tik-Tok может добавить предупреждение «В данном виде показаны травмоопасные действия» на ваш ролик.
6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!
7. Бьюти видео, где майкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».
8. Ваши реакции на другие видео.

Что НЕ зайдет в Tik-Tok

Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео\звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.
Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными. Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.

Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте своей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.

Выводы.
Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в Tik-Tok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.

Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли Tik-Tok как способ самовыражения.
Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — в платформы для обучения. А Tik-Tok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни. И на этом можно неплохо зарабатывать))

Спасибо за внимание,Всем денег!
 

Похожие темы